Фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.
Правильно подобранный фирменный стиль иногда становится важнейшим фактором успеха.
Подробнее>>
Ваш фирменный стиль, разработанный опытными специалистами, многократно усилит эффективность рекламных контактов с потребителями, окажет содействие росту репутации и известности Вашей компании на рынке, завоюет доверие клиентов и партнёров.
Основные составляющие фирменного слиля:
- Фирменный знак;
- Логотип;
- Фирменное сочетание цветов;
- Набор шрифтов;
- Визитная карточка;
- Фирменный бланк;
- Бланк счета, факса;
- Фирменный конверт (евростандарт, А4, А5);
- Фирменная папка;
- Дизайн веб-сайта, внедрение элементов фирменного стиля на сайт компании;
- Создание мультимедийных презентаций;
- Фирменные сувениры (ручки, блокноты, пепельницы и т.п.);
- Создание фирменного героя;
- Рекламную полиграфию (буклеты, каталоги, календари и т.д.).
В разработку фирменного стиля мы может быть также включено:
Написание пресс-релиза. Пресс-релиз в краткой форме информирует о событиях, акциях, конкурсах, проводимых компанией, и имеет немаловажное значение для формирования имиджа компании.
Создание рекламной статьи. Запоминающаяся рекламная статья способна на порядок повысить уровень Вашего бизнеса – доверьте её написание настоящим специалистам.
Разработку слогана. Слоган — это запоминающееся короткое сообщение, несущее в себе рекламную информацию о компании, товаре или услуге. Рекламный слоган используется с целью продвижения на рынок какого-либо товара или услуги. Цель имиджевого слогана — повысить узнаваемость компании или ее бренда.
Разработку нейминга (название компании, сайта, торговой марки). Нейминг имеет большое значение для всего периода существования компании, проекта или торговой марки, значительно влияя на имидж компании.
В рамках портала TopSales предусматривается разработка фирменного стиля для пакетов «Бизнес» и «Лидер».
|